**Активная безопасность**
* **Антиблокировочная система тормозов (ABS)**: Предотвращает блокировку колес при торможении, позволяя водителю сохранять управляемость.
* **Система контроля тяги (TCS)**: Улучшает сцепление с дорогой, предотвращая пробуксовку колес при ускорении.
* **Электронная система стабилизации (ESC)**: Помогает водителю удерживать автомобиль на дороге, обнаруживая занос или скольжение и автоматически применяя тормоза.
* **Система предупреждения лобового столкновения (FCWS)**: Предупреждает водителя о потенциальном лобовом столкновении и применяет автоматическое торможение при необходимости.
* **Адаптивный круиз-контроль (ACC)**: Автоматически поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
**Пассивная безопасность**
**Кузов**
* **Зона контролируемой деформации**: Зоны кузова, разработанные для поглощения энергии удара и защиты пассажиров.
* **Усиленная каркас безопасности**: Опорная конструкция салона, обеспечивающая структурную целостность в случае столкновения.
* **Боковые ударные брусья**: Металлические брусья, интегрированные в двери, которые поглощают энергию боковых ударов.
* **Высокопрочная сталь**: Материалы, используемые в конструкции кузова, снижают риск деформации и проникновения.
**Ремни безопасности**
* **Плечевые ремни безопасности**: Сдерживают верхнюю половину тела при столкновении, уменьшая риск серьезных травм.
* **Тазовые ремни безопасности**: Предотвращают скольжение пассажиров под приборную панель или лобовое стекло.
* **Преднатяжители ремней безопасности**: Убирают слабину ремня безопасности при столкновении, обеспечивая более плотную фиксацию пассажира.
**Подушки безопасности**
* **Фронтальные подушки безопасности**: Находятся в рулевом колесе и приборной панели, защищая голову и грудь водителя и переднего пассажира.
* **Боковые подушки безопасности**: Расположены в сиденьях или дверцах, защищая грудную клетку и голову пассажиров при боковых ударах.
* **Штормовые подушки безопасности**: Раскрываются вдоль окон, защищая головы пассажиров при боковых и перевернутых ударах.
**Другие элементы пассивной безопасности**
* **Подголовники**: Предотвращают гиперэкстензию шеи в случае удара сзади.
* **Противоударное лобовое стекло**: Уменьшает риск травм головы и шеи в результате удара.
* **Быстродействующая система аварийного вызова (E-Call)**: Автоматически вызывает экстренные службы в случае серьезной аварии.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.