**Толщиномеры покрытия**

* Измеряют толщину краски и лакокрасочного покрытия, выявляя места перекрашивания или ремонта.

**Инфракрасные датчики**

* Обнаруживают шпаклевку или другие материалы, скрытые под поверхностью краски, путем анализа теплопроводности.

**Магнитные толщиномеры**

* Работают только на стальных кузовах и измеряют толщину стали, выявляя места, где металл был утончен или заменен.

**Вихретоковые толщиномеры**

* Измеряют толщину неферромагнитных материалов, таких как алюминий или пластик, путем измерения вихревых токов в материале.

**Микроскопы**

* Визуально осматривают поверхность краски на наличие царапин, вмятин, помутнений и других дефектов.

**Стержни для зондирования**

* Тонкие острые инструменты, которые помогают обнаруживать скрытые полости, ржавчину или другие дефекты под краской.

**Эндоскопы**

* Гибкие зонды со встроенными камерами, которые позволяют осмотреть труднодоступные места, такие как внутренние полости или под днищем автомобиля.

**Ультразвуковые тестеры**

* Испускают ультразвуковые волны в кузов и измеряют время, требуемое для их отражения обратно, что позволяет определить толщину и любые скрытые дефекты.

**ИК-камеры**

* Делают тепловые снимки, которые могут выявить участки, где кузов был отремонтирован или заменен, из-за разницы в теплопроводности материалов.

**Лазерные сканеры**

* Создают детальные 3D-изображения кузова, что позволяет обнаружить даже незначительные неровности или отклонения от заводских спецификаций.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий