Конструкция современной строительной спецтехники детально продумана. Машины надёжны, долговечны, просты в управлении, но это не делает их вечными. Как показывает практика, экскаваторы, трактора, компрессоры, которые оснащены топливной аппаратурой, могут выходить из строя.

Ломается ли топливная система на спецтехнике

В том числе ТНВД Motorpa иногда требует замены. При этом такая топливная система идеально справляется с эффективной подачей точно заданного объёма топлива в камеру сгорания. Причём это происходит в определённый момент, после чего горючее равномерно распыляется в специальном отделе двигателя.

Но как раз ТНВД выступает одним из наиболее уязвимых узлов дизельного мотора. К отсутствию возможности работать на полную мощность может привести даже незначительная неисправность. Причём в данном случае опасно не только падение производительности. Если своевременно не заняться ремонтом строительной спецтехники, то силовой агрегат выйдет из строя полностью.

Что провоцирует возникновение неисправностей

Чаще всего поломки оборудования вызваны естественным износом деталей. На это могут указывать различные признаки:

  • повышение расхода топлива;
  • появление странных посторонних звуков, которые идут со стороны двигателя;
  • внезапные течи в самой топливной системе.

Также на то, что ТНВД требует диагностики и ремонта, указывает постоянное соскальзывание с приводной шестерни ремня ГРМ.

Если возникает повышенное количество дыма при использовании строительной спецтехники в стандартном режиме, то рекомендуется обязательно проверить состояние топливной системы. Особенно в тех случаях, когда применяется горючее высокого качества.

Ещё одним явным признаком неисправности топливной аппаратуры на спецтехнике для строительных работ выступают проблемы с запуском мотора. Обычно такая ситуация осложняется перегревом всей системы.

Причины выхода из строя

Но что приводит к поломкам? Кроме естественного износа элементов аппаратуры, причиной сбоя может оказаться загрязнение цилиндра и насосов. Если на них много пыли, нагара, грязи, то клапаны и каналы будут сильно засорены. Они же не позволят плунжеру нормально функционировать.

Ещё сбои могут возникать из-за нехватки антифриза или его низкого качества. В такой ситуации засоряются охлаждающие механизмы, и двигатель перегревается.

Но машины можно вернуть в строй после полноценного ремонта ТНВД или его замены.

от Avtor

Добавить комментарий